В Яндекс.Такси прокомментировали забастовку таксистов

3 декабря забастовка водителей против Яндекс.Такси и Uber, начавшаяся в Москве, охватила Питер, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Ростов и другие регионы. Таксисты требуют от агрегаторов снижения комиссии, увеличения тарифов, возврата оплаты по счетчикам, полной прозрачности деталей заказа и обещают бойкотировать поступающие от них заказы. Режим «тишины» касается часа пик вызовов – с 16:00 до 20:00 часов. 

Ранее высказывались опасения, что протест водителей может привести к дефициту такси экономсегмента, которыми предпочитают пользоваться пассажиры аэропортов и вокзалов. Однако, по словам представителя пресс-службы Яндекс.Такси Натальи Рожковой, они оказались беспочвенными. «Сегодня по сравнению с прошлой неделей машин на 5–10 % больше. Это легко объяснить, так как для таксистов ноябрь и декабрь – самые прибыльные месяцы в году. Сервис работает в штатном режиме», – подытожила она.

Отметим, что при заказе через Яндекс.Такси в течение вторника расчет итоговой стоимости поездки по Москве маркировался пометкой «высокий спрос», а тариф вырос в среднем в 1,5–2 раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 19 =