Hyatt обошел Россию стороной

Гостиничная корпорация Hyatt планирует к концу следующего года открыть по всему миру как минимум 20 отелей класса luxe под своим брендом. Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном компанией 2 декабря. В числе стран названы Катар, Индонезия, Япония, Китай, Новая Зеландия. Редакция TourDom.ru обратилась к эксперту в области гостиничного бизнеса с вопросом: почему российские города не вошли в этот список. 

«Их отсутствие – это вопрос не к бренду Hyatt, а к инвесторам», – считает Вадим Прасов, вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров. По его словам, инвесторы не хотят вкладываться в строительство отелей из-за неудовлетворительных условий сотрудничества. К ним можно отнести завышенные требования бренда, жесткие и сложно выполнимые условия договора, а также отсутствие в России офиса Hyatt Hotels Corporation. 

Наблюдатели отмечают, неактивность инвесторов отчасти может быть связана и с тем фактом, что в России вот уже несколько лет стоят недостроенные три отеля под брендом Hyatt – два во Владивостоке (Hyatt Regency Vladivostok Golden Horn и Hyatt Vladivostok Burny) и один в Ростове-на-Дону (Hyatt Regency Don Plaza). 

При этом следует отметить, что в нашей стране успешно функционируют четыре отеля сети: два в Москве, по одному в Екатеринбурге и Сочи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + восемь =